По его словам, наиболее целесообразным является определение очередности реализации данной программы. Первая очередь показывает положительный финансовый результат для ОАО
«РЖД» и перевозчика и не требует каких-либо дополнительных капитальных вложений. Это такие направления пассажирского сообщения, на которых получено согласие региональных властей субсидировать перевозки, а так же сообщения с технической и технологической готовностью и наличием резерва пропускной способности инфраструктуры (около 25% от общего числа сообщений).
Вторая очередь – это сообщения, на которых совокупный финансовый результат для ОАО «РЖД» и перевозчика отрицательный, но формируемые бюджетные эффекты превышают требуемый объем субсидий (около 57% от общего числа сообщений). Третью очередь могут составить сообщения, не обладающие коммерческой и бюджетной эффективностью, но возможность их реализации в перспективе может быть рассмотрена с учетом достигаемых социально-экономических эффектов от реализации программы «дневной экспресс» (около 18% от общего числа сообщений) .
Оксана Перепелица
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



