«В ответ на просьбу УВЗ «Вагонмаш», специализирующийся на разработке и внедрении эффективных решений в области производства деталей и узлов для транспортного машиностроения, подтвердил свою готовность к увеличению гарантийного срока эксплуатации для серийно выпускаемых пружин рессорного подвешивания», – говорится в сообщении.
Напомним, согласно утвержденным НП «ОПЖТ» критериям, инновационный вагон должен иметь увеличенный срок межремонтных пробегов, повышенную осевую нагрузку вагонной тележки, большую скорость движения вагона в порожнем и груженом состоянии. Таким образом, межремонтный пробег для подвижного состава, попадающего под критерии инновационного, увеличен с 250 до 500 тыс. км. А чтобы продукция вагоностроителей полностью соответствовала заявленным характеристикам, необходимо учитывать качество, а, следовательно, и гарантийные сроки комплектующих, устанавливаемых на инновационные вагоны.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



