По словам министра транспорта Хайди Александер, национализация создает новую модель управления: «Одна команда, одна железная дорога, обеспечивающая более высокие стандарты обслуживания пассажиров». Законопроект о создании GBR планируется внести в парламент позже в этом году.
В краткосрочной перспективе пассажиры не почувствуют заметных изменений: структура управления и персонал остаются прежними. Однако, как отмечают аналитики, возврат к государственному управлению способен обеспечить большую стабильность в отрасли и повысить ответственность за решение проблем с пунктуальностью и качеством сервиса.
Национализация железных дорог Великобритании началась в середине XX века, но в 1990-х была заменена системой частных франшиз. Новая волна государственного управления отражает смену транспортной политики и приоритетов в сфере общественного транспорта.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



