Он также подчеркнул, что ЦАР не имеет выхода к морю, а вся внешняя продукция поступает исключительно автомобильным транспортом, что напрямую влияет на высокую стоимость перевозок и, как следствие, повышенные цены на товары в стране. Основной поток импорта поступает через порты Камеруна, откуда продукция доставляется по суше. Железная дорога напрямую свяжет ЦАР с камерунским портом, обеспечив более экономичный путь доставки.
По словам парламентария, использование железнодорожного транспорта позволит сократить логистические расходы и снизить цену продуктов для конечного потребителя.
Э. Нгамана отметил, что первый камень в основание будущей магистрали уже заложен, и добавил, что президент ЦАР Фостен-Арканж Туадера намерен продолжить реализацию проекта, если одержит победу на предстоящих выборах.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



