В руководстве РЖД этот вопрос назвали «большим и комплексным», понимая неоднозначное видение со стороны стивидоров. Отметив потенциал Усть-Луге, всем причастным поручено пристально изучить вопрос. При этом руководство РЖД не исключает пересмотра генеральной схемы развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе и, возможно, других направлений.
Напомним, что А. Бокарев 16 марта направил президенту письмо с соответствующим предложением. В частности, на 600 га предлагается построить новый флагманский район, а более 20 портовых терминалов и предприятий перенести в Усть-Лугу. Кроме того, с территории порта предлагается убрать Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод.
В правительстве Петербурга и Ленобласти говорят, что инициатива требует дополнительной проработки.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.