Новый путь № 301 позволит разгрузить работу станции Рига-Краста и увеличит пропускную способность в районе порта, отметили в компании.
До сих пор составы назначением на Куньдзиньсалу направлялись сначала на станцию Рига-Краста, где менялся локомотив, и лишь затем вагоны доставляли до терминалов. Теперь же поезда могут двигаться напрямую на станцию Куньдзинсала.
Станция Рига-Краста давно работала в усиленном режиме, обрабатывая не 8 пар поездов ежесуточно, согласно проектной мощности, а 13 пар. С введением пути № 301 прием составов на станции Куньдзинсала вырос с двух до пяти составов в сутки.
Со станцией Куньдзиньсала работают следующие компании – Riga Fertilizer Terminal, Skonto Metāls, Rinella Service, Systems Recycling, Baltic Container Terminal. По данным Рижского порта, предприятия планируют увеличить грузооборот с 7,28 млн тонн в 2014 году до 12,45 млн тонн в 2020-м.
Наталия Вострухова-Дон
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



