Л. Талабаева считает, что действующий размер штрафа стимулирует перевозчика обеспечивать надлежащие параметры оказания услуг по перевозке грузов. Риски выплаты значительных штрафных санкций являются существенным условием поддержания дисциплины перевозки и гарантией исключения убытков участников перевозочного процесса, от которых не зависело наступление обстоятельств, связанных с просрочкой доставки.
«Учитывая важность данного законопроекта, я направила в Приморский край запросы ведущим операторам, портам, стивидорам, угольным компаниям, лесопромышленным организациям для получения мнения по указанному законопроекту, – проинформировала сенатор. – Полученные отрицательные мнения свидетельствует о том, что принятие законопроекта негативно отразится на бизнес структурах и в результате на кармане россиянина».
В связи с этим, добавила она, подготовлены и направлены в Госдуму соответствующие поправки ко второму чтению.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



