Что касается июня, то в первую неделю месяца темпы роста погрузки были чуть выше, чем во вторую. При этом наблюдалась разница в показателях по ряду значимых номенклатур.
Так, во вторую неделю июня фокус стал смещаться в пользу низкодоходных грузов. В частности, если в период с 2 по 8 июня рост по углю составил 9,5%, то с 9 по 15 июня – уже 10,9%. Вместе с тем снизилась погрузка высокодоходных грузов. В первую неделю по ним наблюдался рост на 0,2% (в том числе на нефть и нефтепродукты – на 1,4%), а во вторую – снижение на 1% (в том числе на нефть и нефтепродукты – на 0,9%).
В результате доля высокодоходных грузов в структуре общесетевой погрузки сократилась в пользу низкодоходных. Если в мае это соотношение было 29% и 57,6%, то в первой половине июня оно стало 28,4% и 58,5% соответственно. План по погрузке высокодоходных грузов за 15 дней июня не выполнен на 3,3%, тогда как по низкодоходным перевыполнен на 1,3%. В целом же за указанный период железнодорожники с поставленным планом справились, превысив его на 0,2%.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



