Пятым этапом предусмотрено строительство на трассе обхода в нижнем бьефе ГЭС мостового перехода длиной 2860 м через реку Каму – на территории Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов Перми. Длина русловой части мостового перехода составит около 1138 м с одним судоходным пролетом длиной 200 м. Также будут построены две подходные эстакады – правобережная длиной 730,8 м с пересечением реки Гайвы – притока Камы и Новогайвинской ул. и левобережная эстакада длиной 992,5 м – с пересечением Соликамской ул. и железнодорожных подъездных путей к промышленным предприятиям химической и нефтяной промышленности. На обоих берегах реки в рамках проекта обустроят зоны транспортной безопасности.
Генпроектировщик – институт «Уралжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект». В сентябре 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и инженерных изысканий на 4-й этап строительства Северного железнодорожного обхода Перми, включающий строительство примыкания железнодорожного пути к ст. Левшино в районе тяговой подстанции Свердловской железной дороги.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



