При укладке была использована технология, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды искусственного сооружения. Она предусматривала устройство бетонной полушпалы, резинового чехла, виброгасящей подкладки. На данную конструкцию монтируются рельсовые плети.
Сейчас в тоннеле и на подходах к нему заканчивается монтаж систем СЦБ и связи. Одновременно строители ведут облицовку плиткой порталов тоннеля, завершают работы по строительству зданий и сооружений для военизированной охраны и железнодорожников, которые будут эксплуатировать объект.
После сдачи нового тоннеля начнется реконструкция старого, построенного до революции. Вследствие износа объекта на данном участке пути действуют ограничения по скорости поездов. С введением в эксплуатацию нового тоннеля скорость движения вырастет до установленной. Старое же сооружение затем будут использовать как вспомогательное.