Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 21 марта 2013 года, сообщил специалист по связям с общественностью Министерства транспорта Латвии Роналд Румба.
По его словам, подробное ТЭО включает детально продуманный маршрут с расчетами по выкупу территорий под постройку с обоснованием экономической эффективности.
«Предварительное технико-экономическое обоснование было составлено компанией AECOM Ltd в прошлом году. Тогда было решено, что маршрут Rail Baltica II будет проходить по колее европейской ширины (1435 мм) и восстановит прямое железнодорожное сообщение стран Балтии с европейской железнодорожной сетью», – сказал Р. Румба, которого цитирует «Агентство транспортных новостей».
«Считается, что новая железная дорога будет способствовать региональной интеграции, соединив железнодорожным сообщением Хельсинки, Таллинн, Ригу, Каунас, Варшаву, позже маршрут планируется продлить до Берлина и Венеции. Средства на строительство выделяет Европейский союз», – добавил Р. Румба.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



