Благодаря новому сервису Travelkhana, каждый путешественник, зарегистрировавшийся в системе, может оформить заказ, и на следующей остановке поезда курьер его доставит.
Также заказ можно оформить с помощью СМС-сообщения и по горячей линии. В проекте уже участвуют 150 железнодорожных станций и 1000 лучших ресторанов страны.
По словам основателя проекта Пушпиндера Сингха, сервис действует пока около двух недель, но уже доказал свою эффективность. «Во многих индийских поездах попросту отсутствуют вагоны-рестораны. Но даже если они и есть, то сервис и кухня там оставляют желать лучшего», – прокомментировал он запуск своего стартапа.
П. Сингх также добавил, что запустил этот сервис на собственные деньги – первоначальные инвестиции составили $36,5 тыс. Но вскоре крупный инвестор Маттео Чиампо добавил еще $58 тыс. На сегодняшний день таким способом доставлено около 400 тыс. обедов.
Кристина Александрова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



