Об этом сообщил заместитель директора по перспективному развитию ОАО ХК «СДС-Маш» Станислав Золотарев на круглом столе «Продление срока службы грузовых вагонов: перезагрузка», состоявшемся в рамках интервью-студии «Открытый разговор», организованной редакцией журнала «РЖД-Партнер» совместно с ITE LLC Moscow на выставке «ТрансРоссия».
Напомним, что согласно техническим регламентам, которые вступят в силу со 2 августа 2014 года, модернизация вагона является одним из условий продления его срока службы. Однако в чем она заключается, вагоностроители пока плохо понимают.
Ранее эксперты сообщали, что модернизацией можно считать не улучшение всего вагона, а лишь какой-либо из его частей.
По словам С. Золотарева, есть четыре вида модернизации: модернизация тележки, автосцепных устройств, сливных приборов и котлов. «Но пока вопрос, что такое модернизация грузового вагона, остается открытым и активно обсуждается. На рассмотрении положений ГОСТа по продлению он обсуждаться не будет», – резюмировал С. Золотарев.
Юлия Ненашева
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



