+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2020 11:59:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В феврале 2020 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

По оперативным данным ОАО «РЖД», в феврале 2020 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 3% ниже показателя за аналогичный период 2019-го.
По итогам февраля 2020 года снижения годовой динамики показателя удалось достичь в сегменте полувагонов (-2,3%, до 41,8%), платформ (-4,3%, до 33,4%), зерновозов (-1,8%, до 43,6%), минераловозов (-1,5%, до 45,7%), рефрижераторов (-7%, до 22,5%) и среди прочих родов вагонов (-9,5%, до 22,9%).

По итогам февраля 2020 года коэффициент порожнего пробега не изменился в годовой динамике в сегменте цистерн и составил 48,1%, сохранившись на том же уровне, что и годом ранее.

Увеличился за указанный период коэффициент порожнего пробега в сегменте крытых вагонов (+1,2%, до 24,8%) и цементовозов (+2,7%, до 45%). Наиболее выраженное увеличение показателя зафиксировано в сегменте фитинговых платформ, где коэффициент порожнего пробега вырос на 15,2%, до 3,8%, но учитывая их относительно небольшое количество в структуре парка (доля всех родов платформ в общем парке вагонов составляет около 5%), это не повлияло на общий показатель коэффициента порожнего пробега по сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions