Поезда станут частью новой сети протяженностью 2000 км, которая охватит три линии, обеспечив доступ почти для 90% населения. Сеть, разработанная совместно с арабскими партнерами и Orascom Construction, должна сократить время в пути на 50%. Всего планируется использовать 41 состав из 489.
Подвижной состав, спроектированный в Германии, адаптирован к условиям пустыни и оснащен системами охлаждения и фильтрации.
Египет – не первая страна Африки с высокоскоростной железной дорогой: Марокко запустило такую линию в 2018 году. Подобные проекты реализуют и в других странах континента, включая Нигерию и инициативу Африканского союза в рамках «Повестки дня 2063».
Автор: Анна Каренина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.