Второй проблемой Р. Бражинскас называет время транзита. «Транзитное время между Китаем и Литвой, которое мы сумели достичь, составляет 9 дней. Это рекордное время для всех перевозок железной дорогой между Китаем и Европой. Но нельзя, чтобы почта ждала в Китае своей отправки неделю или две», – отмечает он.
В-третьих, почтовые потоки непостоянные и часто лишь сезонные. «Летом, когда сократилось число авиаперевозок, была возможность собрать полный блок поездов почты, сейчас самолеты вернулись, и клиенты начали снова выбирать способ отправки. Поэтому нет таких больших объемов перевозки для полных поездов. В таком случае должна быть необходимость пускать по специальному графику – по быстрому транзиту», – высказывается он.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



