Работы ведутся в рамках проекта по переустройству островной магистрали на общесетевые стандарты. При строительстве мостов учитывалось немало нюансов. Из-за слабых грунтов на некоторых объектах приходилось значительно заглублять мостовые опоры. В ряде случаев требовалась дополнительная отсыпка подходов и обустройство водопропускных труб, рассчитанных для пропуска вод в пик паводка. Учитывалась и местная сейсмика. В частности, мосты должны иметь запас прочности при сейсмическом воздействии до 9–10 баллов.
«Объекты строились с учетом непредсказуемого влияния местных речек. Например, река Красносельская, через которую возведен небольшой мост на 52 км линии Корсаков – Ноглики (перегон Южно-Сахалинск – Новоалександровка), летом мелеет, но в период весеннего паводка ширина ее достигает нескольких десятков метров. Дома, расположенные вблизи берегов, часто подтоплялись, а меняющееся русло постоянно подмывало опоры старого моста. Поэтому было предусмотрено обустройство струенаправляющих дамб и увеличена высота мостового сооружения», – рассказали в региональной дирекции инфраструктуры.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



