+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2020 12:20:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличение общей доли контейнерных перевозок происходит в результате роста объемов транзитных и экспортных грузопотоков

В рамках развития международного транспортного коридора Север – Юг АО «РЖД Логистика» планирует запустить новый регулярный контейнерный сервис из Индии в Россию и в обратном направлении. Сервис будет включать в себя еженедельные выходы судна из индийского порта Мумбай, организацию мультимодальной перевозки по западной ветке коридора Север – Юг и формирование контейнерного поезда по маршруту Астара – Москва – Астара. Ожидается, что общее транзитное время составит 20–22 дня. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в АО «РЖД Логистика» в ответ на запрос о развитии рынка контейнерных поездов.
Кроме того, в ноябре текущего года «РЖД Логистика» в партнерстве с Российским экспортным центром осуществила тестовую отправку сборных грузов по маршруту Москва – Харбин. Транзитное время доставки сокращено в 2 раза по сравнению с обычной отправкой. Этот проект создан в поддержку трансграничной интернет-торговли, рассчитан на интернет-компании и маркетплейсы и будет запущен на регулярной основе.

«Рост перевозок продукции и сырья между промышленными предприятиями (по нашим оценкам, по уровню контейнеризации мы пока отстаем от Германии, США и Китая в 3–4 раза) стимулирует развитие контейнеризации внутреннего рынка транспортно-логистических услуг. Увеличение общей доли контейнерных перевозок происходит также в результате роста объемов транзитных и экспортных грузопотоков. Этому способствует открытие новых направлений, в том числе через Калининградскую область. Важный вопрос, который окажет непосредственное влияние на ситуацию в будущем, будет ли Китай и дальше субсидировать транзитные железнодорожные перевозки после 2021 года», – комментирует представитель компании.

Направление Китай – Европа – Китай составляет основную часть транзита, но идет развитие и других международных направлений. В частности, развитие сервиса Trans-Siberian LandBridge демонстрирует рост контейнерного транзита из Японии и Кореи в Европу и обратно. C момента запуска сервиса Trans-Siberian LandBridge уже отправлено более 1 тыс. TEU.

Перевозки по международному транспортному коридору Россия – Вьетнам переживают сейчас рост спроса, отмечают в «РЖД Логистике». Вьетнам, являясь одной из самых динамично развивающихся стран АСЕАН с хорошим потенциалом экономического развития, становится все более перспективным направлением. Сервис популярен у многих российских экспортеров: растет перечень отправляемых товаров и число компаний, выбирающих данную услугу.

«Контейнерные перевозки сейчас являются драйвером развития логистического рынка, и в ближайшее время эта тенденция сохранится. Активно развивается контейнерный транзит, но и внутрироссийский рынок имеет большой запас нереализованных возможностей. Здесь основные перспективные потребители услуг – промышленные предприятия и ритейл. Новые триггеры для развития региональной логистики – в будущем переносе центров снабжения субъектов РФ из Москвы и Питера в региональные центры. Для этого необходимо развивать сеть сухих портов, а также налаживать отношения с существующими складскими операторами в городах-миллионниках», – говорит представитель компании.

Кроме того, важным инструментом для повышения эффективности перевозок называется оптимизация таможенных процедур и сокращение срока доставки. Работать также необходимо и на тех пунктах пропуска, где нет возможности в большом количестве проводить досмотровые операции, и нужно решать вопросы по переносу этих операций либо на станции выхода из РФ, либо на станции прибытия. Важное значение в развитии рынка имеет электронное взаимодействие между экспедиторами, операторами, железными дорогами, а также развитие терминальной инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions