В дальнейшем для увеличения объемов ремонта колесных пар локомотива 3ТЭ28 в колесном цехе Уссурийского ЛРЗ планируется масштабная реконструкция с модернизацией основного производственного оборудования.
- Серия локомотивов ТЭ10 постепенно уходит со стальных магистралей Дальнего Востока. Ей на смену идут новые тепловозы, в том числе 2(3)ТЭ25КМ и 3ТЭ28. Наше предприятие должно быть готово принять их для заводского ремонта. Для этого в настоящее время мы дополнительно планируем к освоению дизель-генератор 18-9ДГМ, винтовой компрессорный агрегат и другие узлы локомотивов нового поколения, - отметил директор УЛРЗ Александр Корчемлюк.
Трехсекционный магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода АО «УК «БМЗ» является одним из самых мощных локомотивов на железных дорогах России, способным водить составы весом до 7,1 тысячи тонн в сложных рельефных и природно-климатических условиях. Конструктивно базируется на отечественных технических решениях, что обеспечивает технологический суверенитет России в области транспортного машиностроения.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



