«Но, к сожалению, несмотря на многочисленные постановления и решения, ФСТ до сих пор не предприняло никаких действий в этом направлении», – сказал он.
Если говорить о включении ТОР в железнодорожный тариф, то, по мнению В. Прокофьева, необходимо соблюсти несколько ключевых условий. Во-первых, включить в тариф все услуги, связанные с ремонтом, иначе остается возможность для дальнейших поборов с операторов. Во-вторых, следует обоснованно посчитать стоимость ТОРа для чего необходимо создать независимую комиссию, которая должна проанализировать и обосновать стоимость этой услуги. «Проблема в том, что предложения, сделанные ОАО «РЖД» несколько лет назад, были в 11–12 раз выше, чем в расчетах, выполненных специалистами нашей компании. И было бы неплохо дифференцировать эти услуги по роду вагона», – резюмировал В. Прокофьев.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



