
«У нас самое капиталоемкое хозяйство, самый дорогой элемент, это рельсы, но с позапрошлого года закупка рельсов иностранного производства прекратилось. Качество отечественных рельсов достойное и имеющиеся в наличие мощности способны покрывать имеющийся спрос и даже выходить на импорт», - заявил он.
Также по его словам по путевой технике локализация производства иногда достигает 75%. Безусловно есть комплектующие, но объем российского производства растет.
«Самый большой процент импортной продукции остается в хозяйстве автоматики и телемеханики, здесь микропроцессорные системы, которые в основном импортируются, но процесс замещения идет, и мы видим, что в России есть производители микропроцессорных систем», - заключил М. Звягин.
Александра Можаровская
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



