• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 16:29:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уралвагонзавод: trade-in позволит стимулировать рынок не только вагоностроения, но и оперирования подвижным составом

Учитывая кратно уменьшающиеся объемы списания грузового подвижного состава с 2021 по 2026 год, применение механизма trade-in является необходимой и своевременной мерой поддержки вагоностроения. Такую позицию в ответ на запрос РЖД-Партнера высказал представитель концерна «Уралвагонзавод».
Уралвагонзавод: trade-in позволит стимулировать рынок не только вагоностроения, но и оперирования подвижным составом
«Досрочный вывод из эксплуатации грузовых вагонов с неистекшим сроком службы собственником подвижного состава позволит перераспределить значительный объем списания грузовых вагонов из будущих периодов на текущий, а также снивелирует риски продолжения перенасыщения сети подвижным составом. Примером эффективного применения данной меры является программа утилизации легкового автомобильного транспорта, стартовавшая с 1 января 2010 года», – сообщил представитель УВЗ.

По мнению вагонопроизводителя, подобная мера позволит стимулировать не только рынок вагоностроения за счет дополнительного производства грузовых вагонов взамен досрочно списываемых, но и рынок оперирования подвижным составом, который будет получать от государства субсидии в виде компенсации затрат на приобретение нового подвижного состава с осевой нагрузкой не менее 25 тс.

«Кроме того, условия механизма trade-in при существующем наличии профицита вагонов на сети ОАО «РЖД» не только не допустят увеличения численности общего парка грузовых вагонов (что, в свою очередь, положительно скажется на перевозочном процессе), но и приведут к его оптимизации и повышению эффективности оперирования подвижным составом за счет увеличения грузоподъемности», – резюмируют в УВЗ.

Напомним, что РЖД предложили субсидировать покупку инновационных вагонов по схеме trade-in. Союз «Объединение вагоностроителей» поддержал инициативу. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions