Всего до конца текущего года будет произведено 5 пятивагонных электропоездов серии ЭС2Г.
По состоянию на 1 сентября электропоезда «Ласточка» № 001 и № 002 успешно прошли динамические испытания, проверку на соответствие требованиям по разности нагрузок и габаритным размерам, электрической прочности изоляции, а также оценку параметров микроклимата и звука в салоне и кабине машиниста.
По результатам большей части проведенных испытаний уже получены положительные заключения регистра сертификации.
В настоящее время первый электропоезд находится на Белореченской станции, где проверяют воздействие на путь и стрелочные переводы, а электропоезд № 002 проходит тягово-энергетические и тормозные испытания на полигоне ВНИИЖТ. Затем уральские электропоезда будут проверять на соответствие заявленным характеристикам в сдвоенном составе.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, завершить прохождение всех испытаний планируется в декабре 2014 года.
На сегодняшний день разработка электропоезда ЭС2Г в стандартном исполнении, предназначенного для эксплуатации в условиях крупных мегаполисов, полностью завершена. Согласно контракту, заключенному с ОАО «РЖД», 33 высокотехнологичных скоростных электропоезда российского производства поступят в эксплуатацию уже в 2015 году.
Наша справка:
ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс». Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года.
Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 и скоростных электропоездов «Ласточка».
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



