При этом во II полугодии объем увеличился в 1,2 раза к первым шести месяцам (+221 ед., до 1364 ед.).
Сеть маршрутов «Укрзализныци», включающих данную услугу, составляют два маршрута – Киев – Днепропетровск и Киев – Симферополь. Основной объем, свыше 62% совокупного за год, пришелся на южное направление (из/на Симферополь); здесь итог составил 1558 ед. – на 12,6% больше 2012 г. В то же время, на маршруте Киев –Днепропетровск отмечен спад на 21% (-241 ед., до 879 ед.).
Напомним, о переводе на регулярную основу перевозок вагонами-автомобилевозами «Укрзализныця» заявила в 2010 г. Особенностью конструкции используемого подвижного состава является практическая недоступность несанкционированного доступа к грузу. Это, по оценке «Укрзализныци», делает вагоны перспективными для использования на сети СНГ, однако препятствием для их выпуска на международные маршруты являются проблемы с возвратом данного вида подвижного состава.
Владимир Каткевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



