Согласно данным ПАО «Укрзализныця», в 2015 году резко снизились объемы наиболее дорогостоящих работ – по реконструкции колеи (модернизация). Если в 2014 году на сети УЗ было реконструировано свыше 140 км путей, в 2013-м – 132 км, то в 2015-м – лишь 42,7 км.
Напомним, перед началом сезона путевых работ 2015 года руководство УЗ заявляло о серьезном дефиците оборотных средств на данный вид деятельности. Как сообщал РЖД-Партнер, к финансированию работ по модернизации путей «Укрзализныця» намеревалась привлечь средства международных финансовых структур - в частности, такой проект прорабатывался с участием Европейского инвестиционного банка (в объеме не менее 250 км).
Основные колейные работы, выполненные в прошедшем году, проведены в рамках среднего и комплексно-оздоровительного ремонта - 769 и 550 км соответственно. Капитальный ремонт, более дорогостоящий, выполнен в объеме 338 км. В целом ремонтно-колейными работами за год удалось охватить свыше 1,7 тыс. км – около 8% эксплуатационной длины магистралей «Укрзализныци».
Владимир Каткевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



