Согласно материалам перевозчика, объем заказа составит 610 млн гривен (около $30 млн по курсу Нацбанка Украины). Содержание работ – заводской ремонт локомотивов (около 100 ед.) и моторвагонного подвижного состава (2 ед.), а также ремонт линейного оборудования.
Участниками программы определены ведущие профильные предприятия Украины - Львовский и Ивано-Франковский локомотиворемонтные заводы, Запорожский электровозоремотный завод, Днепропетровский тепловозоремонтный завод, Киевский электровагоноремонтный завод.
Все эти предприятия испытывали жесткий дефицит загрузки, перейдя на сокращенную рабочую неделю. Полученные заказы позволили части заводов восстановить 5-дневную рабочую неделю (во Львове и в Запорожье); прочие предприятия перешли с 3-дневного графика на 4-дневный.
Данный шаг предпринят в интересах поддержки госзаказами предприятий транспортного машиностроения страны и с целью снижения уровня износа подвижного состава УЗ. «Мощный потенциал украинских предприятий по ремонту подвижного состава сегодня используется лишь частично. Полученный заказ позволит загрузить заводские мощности и обеспечить выплату заработной платы работникам предприятий», - заявил, комментируя важность решения УЗ, глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.
Напомним, износ тягового состава УЗ на сегодня достиг критической отметки. Как отмечал ранее РЖД-Партнер, предприятия украинского транспортного машиностроения испытывают жесткий дефицит загрузки, утратив основного заказчика в лице России.
Владимир Каткевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



