Согласно данным «Укрзализныци», в модернизацию колеи (в том числе с заменой рельсов на удлиненные плети) в текущем году планируется вложить 1,2 млрд гривен (около $150 млн), в капитальный ремонт – еще 542 млрд гривен ($67 млн), в замену стрелочных переводов – 135,3 млн гривен ($17 млн). В то же время, по оценке «Укрзализныци», годовое финансирование колейного хозяйства требуется в объеме в 3,5 раза большем – на уровне 6,8 млрд гривен ($0,85 млрд).
Недофинансирование чревато невыполнением необходимых ремонтов путевой инфраструктуры и накоплением километража с просроченными сроками ремонтных работ. Следствием такого положения будет ухудшение технического состояния объектов инфраструктуры, уменьшение пропускной способности магистралей и снижение уровня безопасности перевозок, констатировал перевозчик.
Владимир Каткевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



