Такое соотношение заложено в проект финансового плана, сформированного перевозчиком на текущий год.
Так, в модернизацию колеи с заменой рельсов планируется вложить 1,05 млрд гривен (около $0,13 млрд), в капитальный ремонт – 1,7 млрд гривен ($0,2 млрд). В то же время, годовое финансирование колейного хозяйства «Укрзализныци» требуется в объеме в 2,4 раза большем – 6,8 млрд гривен ($0,85 млрд).
Недофинансирование чревато невыполнением необходимых ремонтов путевой инфраструктуры и накоплением километража с просроченными сроками ремонтных работ. Следствием такого положения будет ухудшение технического состояния объектов инфраструктуры, уменьшение пропускной способности магистралей и снижение уровня безопасности перевозок, констатировал перевозчик.
Владимир Каткевич
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



