"Мы посмотрим, как она действует, увидим, каков спрос на такое направление", - пояснил В. Омелян. М. Синкявичюс отметил, что поддерживает такую идею Украины, однако подчеркнул, что сейчас для Балтийских стран важнее всего продолжить уже запланированную колею. "Если говорить о включении линий Украинской железной дороги (...) то это более поздние планы, но давайте не будем исключать никакие возможности. Я считаю, что мы можем обсуждать и искать поддержку в Еврокомиссии, не только мечтать, но и работать", - сказал М. Синкявичюс.
В рамках реализации проекта Rail Baltica от Таллина до границы Литвы с Польшей будет проложена скоростная железнодорожная линия. Пассажирские поезда на этой линии смогут следовать на скорости до 240 км. в час, а грузовые - до 120 км. в час. По последним данным, прокладка ail Baltica, включая отрезок между Каунасом и Вильнюсом, обойдется приблизительно в 5,8 млрд. евро.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



