• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.35 0.04 EUR ЦБ РФ 62.67 0.04
    BTC 16598.05 usd BTC 1002854.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2022 10:10:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

УФАС приостановило два конкурса на ремонт трамвайных путей в Выборгском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в двух закупках на ремонт трамвайных путей в Выборгском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга приостановлено на этапе подаче заявок по жалобе. Общая сумма двух закупок составляет более 710 млн 673 тыс. руб. (227,9 млн руб. и 482,7 млн руб.). Заказчиком является комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
УФАС приостановило два конкурса на ремонт трамвайных путей в Выборгском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга
Согласно данным сайта Госзакупок, 28 июля был объявлен электронный тендер на расходы на ремонт трамвайных путей в Выборгском районе (2 этап) на общую сумму 227 млн 916 тыс. 792 руб. Источник финансирования – бюджет города. 

За эту сумму планировалось произвести целый ряд работ: производство (или приобретение) и перевозка асфальтобетонных смесей; ремонт и восстановление верхнего строения пути; ремонт (выравнивание с уровнем дорожного покрытия) люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дождеприемников ливнесточных колодцев; ремонт бордюрного камня с полной заменой; удаление изношенных слоев дорожного покрытия проезжей части, тротуаров методом холодного фрезерования; устройство армирующей прослойки из нетканого синтетического материала; укладка нижнего и верхнего (выравнивающего) слоя дорожного покрытия проезжей части, тротуаров (пешеходных зон); нанесение разметки; устройство (восстановление) плитки на тротуарах, примыкающих к проезжей части; ремонт и восстановление пешеходного ограждения вдоль трамвайных путей; восстановление нарушенного благоустройства (озеленения).

Речь идет об участке «Политехническая улица, 1-й Муринский проспект от кривой Р-100 м у Кушелевского путепровода до Лесного проспекта».

По этой закупке сроки выполнения работ – с момента заключения контракта по 15 ноября 2024 года.

УФАС по Санкт-Петербургу, рассмотревшее жалобу компании ООО «ТрансДорТех», в своем решении ссылается на нарушение закона о контрактной системе, а именно на наличие ряда неверных требований, в том числе на неприменение некоторых критерий оценки. «Условие, при котором к оценке принимаются исключительно договоры, предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту трамвайных путей, путей метрополитена, создает необоснованное преимущество отдельным хозяйствующим субъектам и не позволяет объективно сопоставить заявки участников, поскольку данный вид контрактов не соответствует заключаемому контракту по рассматриваемой процедуре», – говорится в решении антимонопольной службы.

Кроме того, «установленный порядок рассмотрения и оценки заявок является ненадлежащим и не направлен на выявление лучшего предложения участников закупки».

Вторая закупка касается ремонта трамвайных путей во Фрунзенском районе города (этап 2) на общую сумму 482 млн 756 тыс. 235 руб.

На этапе подачи заявок также поступила жалоба от компании ООО «Строительная компания «Северный путь» на нарушение требования закона о контрактной системе. Эта жалоба касается характера описания объекта закупки (железобетонные шпалы с пружинным безболтовым скреплением (типа ШTP-62Ri в комплекте с рельсовым скреплением W21 Тl4Ri Schwihag) и коробка электрической стрелки «НИКJ» для одноперьевой стрелки), а также невозможности их поставить в рамках рассматриваемой закупки, поскольку указанный товар не производится на территории РФ, а его поставка на территорию РФ невозможна.

В итоге жалоба признана обоснованной и тендер приостановлен.

После решения ФАС установлен новый срок подачи заявок – 10 октября. Дата подведения итогов – 13 октября.

Напомним, что в апреле комитет по транспорту Петербурга заключил контракт на поставку 81 низкопольного трамвая в период с сентября 2022 года по ноябрь 2023-го. Власти заявили, что большая часть комплектующих для трамваев изготавливается отечественными производителями
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions