Для примера: на ГорЖД стоимость деповского ремонта типового парка составила в сентябре 2025 года 107,2 тыс. руб., на ДВЖД – 169,9 тыс. руб.
Что касается стоимости деповского ремонта инновационного парка, то здесь разница по ценами менее 3%. Самый дешевый – на КбшЖД, а самые дорогие ремонты имеют достаточно широкую географию, уточнил эксперт. Например, верхняя граница стоимости – 183,2 тыс. руб. – отмечена на МЖД, ВСЖД, СКЖД, ЗабЖД.
Разницу эксперт объяснил тем, что рынок ремонта инновации только складывается – предприятий, которые им занимаются, не так много, как предприятий, работающих с типовым парком. «Плюс требования к ремонту: там больше технологических процедур, операций и требований регламентированы», – пояснил В. Савчук.
Напомним, что электронный пакет участника семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который успешно прошел 31 октября 2025 года в г. Москве, можно приобрести, связавшись с нами по тел.: +7 (812) 600-79-01 или по электронной почте: info@om-express.ru.
Заявку на приобретение пакета участника также можно отправить со страницы семинара.
Электронный пакет участника включает видео- и аудиозаписи мероприятия, презентации спикеров и дополнительные материалы.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



