+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2023 12:43:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транзит не попадает под санкционные ограничения

Отправлен десятитысячный по счету контейнерный поезд, курсирующий в рамках международных железнодорожных грузоперевозок по маршрутам Китай-Европа, об этом 29 июля сообщают китайские СМИ. А Еврокомиссия опубликовала дополнительные разъяснения по ограничениям, введенным в 11 санкционном пакете. Сообщается, товары нероссийского происхождения, следующие транзитом через территорию Россию, под санкции Евросоюза не подпадают.
Отметку в 10 тыс. отправлений грузовых поездов Китай-Европа в этом году корпорация China State Railway Group Co. преодолела на 22 дня раньше, чем в 2022 году. В 2023 году этими поездами было перевезено более 1,08 млн стандартных контейнеров грузов, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Евросоюз не внес транзитные грузопотоки через Россию в санкционный список. Исключения составляют лишь два случая: первый – экспортируемый из России груз некогда импортировали в Россию; второй – товар приобретен экономическим оператором в России и какое-то время хранился на складе РФ для последующего реэкспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions