И в зависимости от решаемых задач заказчики выбирают определенные системы. Опыт Южной Кореи показал, что какая бы из них ни легла в основу проекта, можно получить достаточно эффективный результат. Как напомнил В. Юдкин, в ОАО "РЖД" работают в рамках технологической платформы "Высокоскоростной интеллектуальный железнодорожный транспорт".
В частности, усилия сосредоточены на создании магнитолевитационных платформ для перемещения контейнеров. "В этом плане интересны как технологические нюансы проекта в Южной Корее, так и его бизнес-составляющая", - отметил В. Юдкин.
По его мнению, если использовать аналогичные подходы, то и создание магнитолевитационной системы для перевозки контейнеров, скажем, от российского морского порта Усть-Луги до Москвы может быть привлекательным проектом государственно-частного партнерства.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



