«В 2025 году ТЖД функционирует в тестовом режиме — проводится обкатка систем, анализируются эксплуатационные нюансы, определяются зоны для дальнейшего совершенствования. В настоящее время по магистрали ежедневно проходит до двух тысяч вагонов. Учитывая эту работу, рассчитываем выйти на плановую мощность перевозок — 30 млн тонн угля в год — в 2026 году», — рассказали в компании.
Там добавили, что инвестиции в строительство ТЖД соответствовали первоначальным планам, проект был реализован в рамках утвержденного бюджета. Ранее инвестиции в проект оценивались на уровне 146,6 млрд руб.
В компании отметили, что первый состав по Тихоокеанской железной дороге прошел в конце 2024 года. Протяженность магистрали составляет 531 км, с учетом разъездов и станций — 626 км, ее строительство велось в сжатые сроки, в экстремальных климатических и логистических условиях, отметили в «Эльге».
Тихоокеанская железная дорога (ТЖД) — инфраструктурный проект угольной компании «Эльга». Железнодорожная ветка проходит по территории Республики Саха (Якутия) и Хабаровского края. Она соединяет Эльгинское угольное месторождение с морским
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



