• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.3 0 EUR ЦБ РФ 69.42 0
    BTC 9503.43 usd BTC 616487.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2019 16:28:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Темп роста мирового рынка железнодорожного машиностроения может ускориться – взгляд ИПЕМ

По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), на мировом рынке поставок рельсовой техники сохраняется высокий потенциал перехода к ускорению темпов роста во всех сегментах: локомотивы, грузовые вагоны, пассажирский подвижной состав, включая вагоны метро и трамваи. Такой вывод представлен в аналитическом обзоре «Мировой рынок железнодорожного машиностроения», подготовленном ИПЕМ.
Темп роста мирового рынка железнодорожного машиностроения может ускориться – взгляд ИПЕМ
Ознакомительная версия аналитического обзора «Мировой рынок железнодорожного машиностроения» (pdf)

В преддверии ключевого мероприятия железнодорожной отрасли 2019 года ИПЕМ провел исследование динамики развития сфер производства и поставок рельсовой техники во всех регионах мира: Азии, Европе, СНГ, Северной и Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, в Австралии и Океании. Работа включает анализ поставок рельсовой техники в мире за последние 15 лет, систематизацию этапов развития отрасли в России, объем и структуру мирового рынка, крупнейших регионов сбыта и основных производителей. Рынки сервисного обслуживания, производства/поставки комплектующих и запасных частей, а также путевой техники на данном этапе исследования не рассматривались.

Анализ перспектив развития отрасли на глобальном уровне показал, что росту мирового рынка рельсовой техники будут способствовать увеличение объемов грузовых перевозок на рынках Северной Америки, Азии и СНГ, а также интенсивная урбанизация во многих странах, стимулирующая развитие городского и пригородного транспорта. В частности, на западноевропейском рынке ожидается рост спроса на пассажирский подвижной состав, особенно в Германии и Великобритании.

По мнению ИПЕМ, динамичное развитие мировой экономики, урбанизация и ускорение темпов жизни населения диктуют новую парадигму развития транспортной отрасли. Для пассажиров благодаря развитию интернет-технологий средство перемещения стало полноценной средой обитания, которая должна обеспечивать возможности работать, отдыхать и получать новые знания. Ожидания бизнеса от перевозок грузов также претерпевают изменения, в частности, требуются сокращение времени доставки, возможность обеспечения мультимодальности, наличие геолокации в онлайн-режиме, рост энергетической эффективности. «Мы видим, что рельсовый транспорт уже сегодня меняется под требования и ожидания пользователей, чтобы сохранять свою долю на рынке перевозок», – отметил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян.

Ознакомительная версия аналитического обзора «Мировой рынок железнодорожного машиностроения» доступна по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК привлекает новых партнеров из строительного сектора в Башкортостане, Татарстане и Поволжье

ПГК привлекает новых партнеров из строительного сектора в Башкортостане, Татарстане и Поволжье
Первая грузовая компания (ПГК) пополнила клиентский портфель предприятиями строительной отрасли в зоне обслуживания Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). В результате погрузка вагонов ПГК на КбшЖД строительными грузами увеличилась почти в 5 раз к уровню января 2019 года, до 67,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 3 раза, до 75,8 млн т-км.
РЖД-Партнер

Сход 18 вагонов с углем произошел в Хабаровском крае, пострадавших нет

Сход 18 вагонов с углем произошел в Хабаровском крае, пострадавших нет
Сход 18 вагонов грузового поезда, перевозившего уголь, произошел в Хабаровском крае во вторник. Пострадавших нет, причины происшествия выясняются, сообщается на сайте РЖД.
РЖД-Партнер

Технология ученых ИрГУПС для сушки изоляции тягового двигателя будет внедрена на производстве до конца 2020 года

Технология ученых ИрГУПС для сушки изоляции тягового двигателя будет внедрена на производстве до конца 2020 года
Технология ученых ИрГУПС для сушки изоляции тягового двигателя будет внедрена на производстве до конца 2020 года. Площадкой станет Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Ранее на базе УЛВРЗ прошли опытные испытания автоматизированного аппаратного комплекса.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort