Первый из них – плата за отстой вагонов. «Избыток парка возникает от неурегулированности многих вопросов. Если бы отстой подвижного состава носил реальную стоимость, собственники едва ли стали бы покупать лишние вагоны», – подчеркнул он.
Еще один вариант – консолидация парка. «Наиболее целесообразно сделать это путем перенаправления избыточного парка вагонов туда, где ощущается их дефицит», – заявил В. Якунин сегодня в ходе Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Напомним, мероприятие проводится при официальной поддержке ОАО "РЖД". Организаторами выступают национальный event-оператор – компания "Бизнес Диалог" и деловой журнал "РЖД-Партнер".
Оксана Перепелица
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



