"С точки зрения законов физики от самолетов это (Hyperloop - прим. ред.) не отличается. Я полагаю перспективным (маршрут - прим. ред.) Москва - Санкт- Петербург и Москва - Сочи", - сказал Магомедов.
Отвечая на вопрос, заинтересована ли группа "Сумма" в реализации пассажирских проектов, он сказал: "Конечно".
"Пассажирские проекты по времени будут немножко отсрочены, это не будет 2021-2023 годы (как в грузовом движении по проекту - прим. ред.), скорее, 2024-2026 годы", - отметил Магомедов.
Технология сверхскоростных поездов на воздушных подушках Hyperloop ("гиперпетля"), придуманная миллиардером Илоном Маском, предполагает максимальную на сегодняшний день для наземного транспорта скорость передвижения.
Идея Маска заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью до 1220 км/ч будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. Очередные испытания поезда Hyperloop в штате Невада запланированы на декабрь 2016 года.
По словам руководителя венчурного фонда Caspian VC Билла Шора, инвестиции в строительство Hyperloop в России оцениваются в $1,5 млрд. Что касается сроков реализации проекта, Шор рассчитывает, что он может заработать в течении четырех лет.
В качестве пилотного проекта рассматривается строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



