+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2015 11:54:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СУЭК: Внедрение института частных перевозчиков несет огромный риск разбалансировки технологии перевозок

Разработанные Советом потребителей РЖД и Минэкономразвития проекты Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года нуждаются в серьезной доработке, считает заместитель генерального директора ОАО «СУЭК» по логистике Денис Илатовский. Главная причина , по его словам, – это существенные улучшения технологии перевозок РЖД в последнее время.
 

«За 2014-2015 гг. скорость грузовых перевозок выросла на 25%. Парк полувагонов в 2015 году будет снижен на 60-70 тыс. в результате комплекса мер по снижению профицита на сети, принятого правительством. Фактически проблема избыточного парка и ухудшения технологии решены. И только сейчас можно анализировать результаты 1 этапа реформы РЖД, а на это требуется время», – сообщил он РЖД-Партнеру.
Вместе с тем, топ-менеджер считает, что предлагаемое внедрение института частных перевозчиков несет в себе огромный риск разбалансировки технологии перевозок, что в меньшем масштабе уже наблюдалось при приватизации вагонного парка.
«Идеи о пересмотре системы тарифа, к сожалению, не опираются на какие-либо целевые параметры. То есть речь идет о желании улучшить действующую сложную систему, в которую вовлечены миллионы сотрудников всех отраслей отечественной промышленности, без тщательной проработки, – добавил Д. Илатовский. – Для качественного обсуждения не хватает ответов на вопрос «каких экономических эффектов хотим добиться?». В условиях сильнейшего экономического кризиса на всех товарных рынках трудно найти более неподходящее время для эксперимента над всеми отраслями экономики РФ одновременно».
Главной целью Целевой модели РЖД на ближайшее время мог бы быть «возврат высокодоходных грузов на коротких расстояниях», для чего можно продолжить совершенствовать механизм ценового коридора, заключил спикер.

Маргарита Меньшакова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions