+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2023 17:26:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги Решт-Астара начнется уже в 2023 году

Работы по строительству железной дороги Решт-Астара начнутся к концу этого года. К середине сентября переговоры по «заключению коммерческого контракта на строительство железной дороги Решт-Астара продвинулись до 50%».
Участок дороги Решт - Астара – это 160-километровый участок между Азербайджаном и Ираном. Он должен обеспечить сквозной проезд к портам Персидского залива. Обсуждение о его совместном строительстве Россия и Иран начали в мае 2023 года. К середине сентября переговоры по заключению коммерческого контракта на строительство железной дороги Решт-Астара продвинулись до 50%, об этом сообщил замглавы компании по строительству железной дороги, портов и аэропортов Ирана Аббас Хатиби.

Москва и Тегеран совместно финансируют проектирование, строительство, а также поставки товаров и услуг. На строительство участка выделен межгосударственный кредит на сумму €1,3 млрд. Общая стоимость проекта составляет €1,6 млрд. На данном участке планируется строительство совмещенной колеи, первой, по плану, построят колею в 1435 мм (стандарт, действующий в Иране), позже уже 1520 мм (российский стандарт).

Эта железная дорога свяжет Россию со странами Каспийского бассейна, Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions