Строительство железной дороги в Якутии, которое ведется с 2005 года, приостановлено в связи с корректировкой проекта, сообщил сегодня корреспонденту ТАСС генеральный директор компании "Еловское -Трансстрой" (ведет строительство дороги) Александр Дудников.
"Необходимо соединить его технические и экономические параметры. Госэкспертиза завершится в следующем году, после этого возобновится этап строительства. Полное окончание строительства пускового комплекса планируется в 2017 году", - сказал он.
На данный момент железная дорога "Томмот - Нижний Бестях" сдана во временную эксплуатацию для осуществления грузовых перевозок. За первое полугодие этого года было перевезено более 200 тысяч тонн грузов.
Пусковой комплекс "Томмот - Нижний Бестях" планировалось ввести в эксплуатацию еще в 2012 году. Всего за период строительства с 2005 года освоено более 45 млрд рублей, из общего объема финансирования - более 48 млрд рублей. Построено более 444 км линий. На 2014 год план финансирования составлял около 4 млрд рублей, но из-за невыполнения плана более 1,7 млрд рублей были перенесены на этот год.
Из-за задолженности перед субподрядными организациями (в размере от 300 млн рублей до 1,2 млрд рублей) генподрядчик - корпорация "Трансстрой Восток" - была объявлена в этом году банкротом. Главным исполнителем строительства пускового комплекса "Томмот - Нижний Бестях" в прошлом году была объявлена компания "Еловское - Трансстрой".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions