Строительство двухпутной вставки на перегоне Джигдаси – Кото необходимо для организации безостановочного скрещения грузовых составов. За счет нее увеличится пропускная способность участка с 30 до 42 пар поездов в сутки, что позволит освоить перспективный объем перевозок к портам Ванино-Совгаванского узла.
Это не единственный объект инфраструктуры, направленный на обеспечение пропуска растущего грузопотока. Так, в 2017 году завершилось строительство вторых путей на перегоне Монгохто – Ландыши. Помимо этого, продолжается развитие действующих раздельных пунктов. В настоящее время на линии Комсомольск – Советская Гавань реконструируются станции Селихин, Акур, Хуту, Датта, Кенада. Здесь приемо-отправочные пути также удлиняются до полезной длины 1050 м для приема и скрещения длинносоставных поездов.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



