• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.62 0 EUR ЦБ РФ 62.52 0
    BTC 24259.11 usd BTC 1461126.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2019 17:15:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость планового ремонта грузового вагона не может быть ниже 72 000 рублей

Многие операторы подвижного состава ошибаются, выбирая более дешевый плановый деповской ремонт, который может стоит 40–60 тыс. руб. за одну единицу подвижного состава. При этом качественный плановый ремонт после пробега 160 тыс. км не может стоить менее 72 тыс. руб. за вагон. Такое мнение на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» высказал Вячеслав Полунин, заместитель генерального директора по ремонту подвижного состава ремонтной компании «Новотранс».
Стоимость планового ремонта грузового вагона не может быть ниже 72 000 рублей
Даже несмотря на рыночную экономику, которая подразумевает выбор наиболее дешевого варианта среди предложенных, компания в первую очередь советует обращать внимание на качество оказываемых услуг, а не на их стоимость.

"К примеру, согласно законодательству, ремонтная компания имеет право устанавливать на вагон уже эксплуатировавшийся ранее фрикционный клин с суммарным износом не более 3 мм или не более 2 мм с одной стороны. Наш же опыт показывает, что необходимо устанавливать исключительно новый фрикционный клин, иначе придется проводить ближайший текущий отцепочный ремонт уже через 20–30 тыс. км. При этом более 90% вагонов приходят на плановый ремонт с максимально допустимым износом фрикционного клина. Наша компания развивает региональную сеть представителей, которые проверяют правомерность отцепки вагона и необходимость проведения текущего отцепочного ремонта. Сегодня мы имеем 80 представителей и в ближайшее время планируем увеличить штат до 163 человек. Но уже сейчас каждый месяц наши представители ежемесячно разбраковывают более 300 вагонов, отцепляемых неправомерно, к примеру, в октябре было выявлено 343 таких вагонов. Мы дорожим репутацией и проверяем не только наши собственные вагоны, но и все вагоны, прошедшие плановый деповской ремонт на нашем предприятии. Более того, мы выделили 131 неисправность, за которые мы готовы нести гарантийную ответственность в течение пробега 30 тыс. км или 3 месяцев. В ближайшее время мы увеличим данные показатели и готовы компенсировать операторам подвижного состава все понесенные затраты", – отметил В. Полунин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions