Проект предполагал запуск поездов маглев со скоростью до 311 миль в час (500 км/ч), которые должны были курсировать в глубоких подземных тоннелях или на эстакадах. Представители компании-спонсора пока не предоставили комментариев.
Федеральная железнодорожная администрация (FRA) отметила, что подготовка итогового экологического анализа невозможна. Напомним, экспертиза началась в 2016 году и была приостановлена еще в 2021-м.
В FRA подчеркнули, что проект сталкивается с «непреодолимыми значительными последствиями для федеральных агентств, федеральной собственности и критически важной инфраструктуры и операций агентства во время строительства и эксплуатации проекта», затрагивая, в частности, Министерство обороны, НАСА и ряд других учреждений, обеспечивающих национальную безопасность.
Напомним, в прошлом месяце Министерство транспорта США также аннулировало федеральные гранты в размере 4 миллиардов долларов на проект высокоскоростной магистрали в Калифорнии, реализация которого серьезно затянулась, что привело к судебному иску со стороны штата.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



