Главная особенность таких танк-контейнеров заключается в гуммированной внутренней поверхности котла – специальное покрытие защищает котел ТК от коррозии при транспортировке агрессивной химии, к которой относится соляная кислота.
В начале декабря запущены пробные перевозки по Свердловской железной дороге. Планируемый ежемесячный объем перевозок – 150 тонн. Помимо соляной кислоты, гуммированные танк-контейнеры пригодны также для транспортировки других агрессивных химических веществ, таких как гипохлорит натрия, кремнефтористоводородная кислота и т.п.
«До конца текущего года мы планируем ввести в работу еще 10 контейнеров для перевозки соляной кислоты. По результатам пробных перевозок, будет принято решение о дальнейшем увеличении данного парка танк-контейнеров», – отметила управляющий директор СТГ Мария Сурина.
Наша справка:
ООО «Спецтрансгарант» – крупнейший собственник-оператор танк-контейнеров в России, входит в структуру группы компаний Rail Garant с парком вагонов 38 тыс. ед.
СТГ развивает два основных направления деятельности: перевозку сжиженных газов и перевозку наливных химических грузов в танк-контейнерах.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



