Технически поезд сохраняет одно из ключевых преимуществ – высокое ускорение благодаря системе распределенного питания. Однако Мани подчеркнул, что эксплуатационная скорость остается ограниченной – 130 км/ч, в то время как проектная составляет 160 км/ч. Он указал, что из-за этого поезд не реализует свой потенциал, особенно на маршрутах, рассчитанных на однодневные поездки.
Главным недостатком, по мнению разработчика, остается низкая заполняемость вагонов – менее 25% в представительском классе и около 50% в стандартных кресельных. Он подчеркнул необходимость разработки спальных вагонов, особенно для маршрутов большой протяженности, без чего проект не сможет в полной мере раскрыть себя.
Он также объяснил, почему ранее не совершал поездку на этом поезде: его деловые поездки проходили по маршрутам, не связанным с линиями Vande Bharat. В завершение он выразил надежду, что в будущем поезд сможет реализовать заявленные цели, при условии устранения текущих ограничений.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



