«В последние годы эта услуга стала более востребована. Причиной является исключение из перевозочного процесса инвентарного парка и полный перевод всей сети РЖД на работу с приватным подвижным составом большого количества собственников», – сказал В. Ковшов.
«Конечно, цель владельца вагонов – обеспечить их эффективную работу. Однако у крупных промышленных предприятий со значительным объемом перевозок периодически безальтернативно возникает потребность во временном отстое вагонов, ведь организовать их равномерное движение практически невозможно, – уточнил В. Ковшов. – Причин много: часто меняющийся график отгрузки вследствие требований наших потребителей, сложности в координации отгрузки с заводов и подвода судов в порты и зачастую неритмичная работа РЖД по обеспечению движения грузовых поездов».
Соответственно, по словам В. Ковшова, если владелец путей необщего пользования готов по экономически приемлемым ценам предоставлять их под отстой с обеспечением ритмичной подачи-уборки вагонов, то подобная услуга будет востребована. «Кроме того, услуги по отстою могут быть востребованы и операторами в случае отсутствия погрузки в свои вагоны в конкретный момент», – резюмировал он.
Александр Солнцев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



