Сегодня в КНР накоплены значительные суммы денег и инжиниринговые мощности. Из страны импортера технологий, Китай превращается в экспортера не только товаров народного потребления, но и высоких технологий. К тому же в стране активно развиваются внутренние провинции, а для их соединения и движения товаропотоков необходима достаточно развитая транспортная система. В анонсированный в 2013 году проект «Новый Шелковый путь» входят два направления – сухопутный маршрут и морской, объединенных под общим названием One Belt, One Road, (один пояс, одна дорога).
Планируется, что сухопутный маршрут будет состоять из трех (северный, центральный и южный) логистических коридоров. А морской будет проходить через Индийский океан и западную часть Тихого океана. Сегодня операторы и грузоотправители выбирают море, так как этот маршрут дает существенную экономию. Но если с началом продаж или началом сезона клиент понимает, что ему не обернуть товар за 55 дней, он отправляет груз по железной дороге. Одежда, электроника и другие быстро оборачиваемые товары тяготеют именно к стальным магистралям.
Олег Семенов, генеральный директор Petra Logistics
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.