«При этом никаких дополнительных операций РЖД с данными контейнерами не проводит и за температурный режим ответственности не несет», — объяснили РЖД-Партнеру в АО «Евросиб СПб-транспортные системы».
Другой источник РЖД-Партнера, близкий к РЖД сообщает, объемы перевозок в рефконтейнерах растут, динамика – 8% в год. Тарифы тоже растут, сейчас перевозка в рефконтейнерах выше на 25% в груженом и на 12% в порожнем состоянии по сравнению с перевозками в рефвагонах.
«Ежегодный спрос на рефконтейнеры – 500 ед. в год. Но операторы его удовлетворяют в Китае, где рефконтейнер из-за дотации государства дешевле на 40%, до $13 тыс.», — говорит он.
Уже в этот четверг, 27 июля 2023 года, состоится семинар «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов».
Он состоится в онлайн-формате. Участники не только обсудят динамику перевозок скоропортящихся грузов в 2023 году и стоимость их отправок железнодорожным и автомобильным транспортом, но и новые маршруты и направления перевозок скоропорта.
По вопросу участия в мероприятиях обращайтесь по тел.+7 812 418 34 90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru