+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 10:26:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сименс: Hyperloop и другие инновации в железнодорожной сфере в настоящее время не имеют практической ценности

Инновационные технологии в сфере железнодорожного сообщения на данный момент не оказывают никакого влияния на перевозки. Такое заявление сделал Юрий Смагин, руководитель подразделения «Железнодорожная инфраструктура» ООО «Сименс Мобильность».
«Да, действительно появились прорывные технологии быстрой доставки из точки А в точку Б, например Hyperloop. Но пока на практике мы не видим достойного применения этого. Мы по-прежнему ездим по рельсам, по-прежнему у нас с вами вагоны, тепловозы, устройство инфраструктуры то же», – сказал он в ходе онлайн-конференции.

По словам эксперта, в настоящее время крайне важно работать над созданием цифровой интеллектуальной инфраструктуры и «уходить в безбумажные технологии». Также большое значение цифровизация имеет и в вопросе исключения человеческого фактора, который регулярно приводит к различного рода ошибкам и недочетам. По мнению Смагина, это позволит повысить эффективность железнодорожных активов, а также ускорить оборот вагонов и локомотивов.

Для того чтобы подобная картина была возможна в будущем, необходимо внедрять различные передовые решения не в сфере новых концепций поездов, а в сфере отслеживания уже существующих систем. Речь в первую очередь идет о специальных сервисах и приложениях, которые позволят в режиме реального времени получать информацию о грузе и подвижных составах.

«Проведенный нами анализ говорит о том, что на предприятиях в настоящее время используются различные системы обеспечения безопасности. На российских железных дорогах, например, используются релейные – они стоят еще с прошлого века и требуют строительства и эксплуатации значительного количества зданий и сооружений. Надо избавляться от того количества аппаратуры и железа, которые есть сегодня на железнодорожных путях. Это в любом случае внедрение облачных систем управления, это легкие решения, которые позволяют нам отказаться от того количества кабелей и аппаратуры, которое приходится внедрять сегодня», – добавил специалист.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions