+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.05.2022 16:24:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens, скорее всего, будет стремиться обосновать законность прекращения по своей инициативе договора с РЖД

Как уже сообщал РЖД-Партнер, сегодня в арбитражных судах Санкт-Петербурга и Москвы рассматриваются иски ОАО «РЖД» к компании Siemens Mobility GmbH. Один из них касается запрета инициировать судебные разбирательства в Международном арбитражном суде при Палате экономики Австрии и Вене по всем спорам, возникающим из договора 2014 года или в связи с ним.
Для того чтобы наложить запрет на судебное разбирательство в иностранном суде, необходимо доказать обстоятельства, подтверждающие исключительную компетенцию арбитражных судов в РФ по рассмотрению спора, рассуждает практикующий юрист Дарья Петрова.

«Например, одним из таких доказательств может быть то, что российская компания фактически не может полноценно осуществлять защиту и представление своих интересов в иностранном суде из-за принятых мер ограничительного характера. Поэтому вероятность удовлетворения заявления РЖД о запрете Siemens Mobility GmbH инициировать разбирательства в иностранных юрисдикциях главным образом зависит от того, будет ли выполнено это бремя доказывания. С учетом того, что РЖД сейчас находится в санкционном списке Евросоюза, полагаем, что подобное судебное разбирательство может иметь шансы на успех», – говорит Д. Петрова.

При этом, по ее словам, возможные последствия для РЖД в том случае, если Siemens Mobility GmbH решит оспорить договор о техническом обслуживании и ремонте поездов, сейчас сложно прогнозировать.

«Все зависит от того, какие именно требования будут Siemens Mobility GmbH заявлены, и от того, какие решения будут вынесены судами. Более того, многое будет зависеть от финальных решений российских судов по тем спорам, которые уже рассматриваются в них», – отмечает юрист.

Однако, основываясь на информации об инициированных РЖД судебных разбирательствах, можно предположить, что Siemens Mobility GmbH, скорее всего, будет пытаться отметить обеспечительные меры (передача РЖД инструментов и оборудования, необходимых для исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте поездов), которые сейчас наложены в рамках дела одного из дел. А также будет стремиться обосновать законность прекращения по своей инициативе этого договора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions